Оплата

Интернет-магазин «Мода и Стиль» принимает оплату любым удобным для Вас способом:

  • Банковской картой на сайте (Visa, MasterCard, МИР).
  • Онлайн-банк (Сбербанк.Онлайн, приложения других баков).
Товары из раздела «Sale» доставляются на условиях полной предоплаты и не подлежат обмену и возврату.

При возникновении любых вопросов, связанных с оплатой товара, Вы можете связаться с нами с помощью:

Телефона: 8-499-322-37-60

Email: info@modastyle.info

Мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram): 8-965-442-30-60

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Однако, мы понимаем, как сложно покупать белье онлайн, и дорожим каждым клиентом. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и обмена

БРАК:

Мы принимаем претензии по браку: в течение 14 дней - со дня покупки в салоне, и 14 дней - со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки).

К таким дефектам относится любой тип повреждения изделия. Например: неаккуратно прокрашенный материал; некачественно простроченные швы; отсутствие части элементов декора; изменение цвета или размера после первой стирки изделия; порча белья после первой носки; несовпадение реального размера белья с размером, указанным на упаковке; загрязнения; дырки; повреждения на ткани изделия; сломанная фурнитура; разорванные швы.

Продавец в праве за свой счет произвести экспертизу с целью установления причины брака. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Если в ходе ее проведения будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, расходы на проведение экспертизы относятся на счет покупателя, возврат и обмен в этом случае невозможен.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  1. Написать нам сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака
  2. Выбрать удобный вариант решения проблемы
  3. Вернуть изделие в салон:
    - если вы покупали в салоне - принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен
    - если вы покупали через интернет-магазин - отправить возврат почтой России

 

Не подошел размер:

Несмотря на то, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) белье возврату и обмену не подлежит, мы идем Вам навстречу и помогаем обменять размер, подобрать удобный и правильный бюстгальтер каждой женщине - это наша главная цель!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  1. Написать нам сообщение с описанием дискомфорта
  2. Получить консультацию менеджера.
  3. Выбрать удобный вариант решения проблемы

Транспортные услуги обмена и возврата осуществляются почтой России и за счет салона

КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ?

- исходя из причины вашего дискомфорта, менеджер может дать вам рекомендацию по устранению проблемы.

- в течение 7 дней со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки), вы можете оформить частичный или полный обмен заказа. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью. Возврат в данном случае невозможен.

Транспортные услуги возврата и обмена через почту России - бесплатно!
*мы оплачиваем транспортные услуги возврата и/или обмена в рамках одного заказа только один раз

Хочу быть в курсе акций и новинок
+7 499-322-37-60
+7 965-442-30-60
+7 965-442-30-90
skypeirinadmitrieva Написать в WhatsApp
Мы в социальных сетях
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо
за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами
в течение 10 минут.

Запись в шоурум